На уроке «Основы выбора профессии» ученики 8 класса знакомятся с особенностями различных специальностей, а также разнообразием мира профессий. Учитель старается не только рассказать о специфике профессии, но и показать изменения, которые происходят в той или иной профессиональной отрасли. Ещё 15 лет назад школьники не знали, что такое Internet, смарт-доски, презентация, кластер и многое другое. Сейчас эти слова ни у кого не вызывают вопросов, недоумения. Это привычные реалии учебного процесса.
Какой будет школа будущего? Над этим вопросом размышляли ученик на уроке и высказывали самые смелые фантазии и предположения. Ребята защищали свои проекты по теме «Школа будущего» группами. Каждая команда анализировала разные аспекты учебно-воспитательного процесса современной школы и выдвигала гипотезу о дальнейшем развитии, изменении этого аспекта. Работы получились смелыми, порою даже фантастическими, но кто знает, может, действительно, через «…цать» лет на уроках биологии школьники будут заниматься клонированием, а на уроке астрономии ученики вместе с учителем полетят на звездолете к ближайшей звезде.
|