23 ноября 2015 года в 9 классе нашей МКОУ Кузнецовской СОШ прошёл открытый урок истории по теме «Коллективизация – трагедия крестьянина – труженника». Работая с историческими документами, схемами, просматривая фрагмент фильма «Поднятая целина» ребята воссоздали максимально полную и объективную картину коллективизма. На данном уроке в виде кластера были представлены позитивные и негативные итоги. А в заключении прозвучало стихотворение памяти жертв государственного беззакония.
Воскресла и восстала память.
Раскрыли времена запреты,
И вот теперь, из тьмы, достойно.
Пролив в тома частицу света,
Они выходят поимённо.
...
Читать дальше »
|
19 ноября 2015 года в нашей школе проходил праздник «Посвящение в первоклассники». Первоклассники показали, как они адаптировались в школе, преподнесли навыки правильного поведения в школе, удивили своими артистическими и творческими способностями. На данном мероприятии ребята показали, как научились сидеть на уроке, слушать и слышать учителя, как умеют работать и отдыхать. Они читали сказку, писали, считали, решали занимательные задачи, проявив смекалку, внимание, ловкость, сообразительность при выполнении этих заданий. Так же дети рассказывали стихи, пели песни и частушки на школьную тему. К завершению праздника всем учащимся были вручены медали и «Свидетельство первоклассника».
...
Читать дальше »
|
Формирование интереса у учащихся к учебному предмету – задача сложная и долгосрочная, её ставит перед собой, пожалуй, каждый педагог. Внеклассные мероприятия, занимательные задания, элективные курсы, консультации для особо мотивированных учащихся – это далеко не полный перечень способов повысить интерес к своему предмету. Учителя русского языка и литературы нашей школы активно используют еще один способ – привлечение учащихся к различным конкурсам по предмету: очным и дистанционным. В этом учебном году ребята поучаствовали уже в четырех конкурсах по русскому языку и литературе: всероссийской олимпиаде проекта «Инфоурок», международных конкурсах «Кириллица» и «Русский медвежонок», а также в многопрофильной предметной дистанционной олимпиаде «Олимпис». Первые результаты уже пришли в школу. Ребята, принявшие участие в конкурсах, на школьной линейке были&nb
...
Читать дальше »
|
Учащиеся 3 класса работают над проектом «Мы - за здоровый образ жизни!». Работа над проектом распределена ребятами по секторам:
- Проведение анкеты и обработка данных.
- Сбор информации для выступлений.
- Оформление стенгазеты.
- Разработка сценария утренника.
- Электронное сопровождение проекта.
С результатами работы третьеклассники познакомят ребят из 1 и 2 классов.
|
Учитель начальных классов – Иванова Ольга Андреевна провела мастер – класс, который помог ребятам приготовить подарки ко Дню матери. Для этого понадобились: ватные палочки, клей ПВА, салфетки, баночки, ватные диски и бисер. Немного внимания и терпения – вот что у нас получилось. Красивый букет роз и сердечко мама обязательно оценит.
|
На занятиях кружка «Мастерская поделок» ребята осваивают новые технологии. «Умелые руки – не знают скуки» можно сказать про третьеклассников, которые осваивают новые технологии на занятиях кружка «Мастерская поделок» и, применяя их, готовят подарки мамам. У Ивановой Светы и Катыровой Лилии получается лучше всех плетение мандалы.
|
18 ноября в 3 классе прошёл литературный час «И сквозь века и поколенья он не устанет удивлять…», приуроченный к Году литературы. Творчеству знакомого всем классика был посвящен литературный час в 3 классе в этот раз, проведённый совместно с библиотекарем сельской библиотекой Боркут Ритой Николаевной. В ходе занятия организована выставка-обзор имеющейся в библиотеке литературы, выставка рисунков учащихся, чтение любимых отрывков и викторина по сказке «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче, и о прекрасной царевне Лебеди». Ребята активно принимали участие, показывая отличные знания, и очень сложно было определить победителя викторины, т.к. Кондрашова Диана, Чаусов Андрей и Шнайдер Никита набрали наибольшее число жетонов за правильные ответы. Последний вопрос оказался решающим и в победители вышел Никита Шнайдер.
...
Читать дальше »
|
На уроке «Основы выбора профессии» ученики 8 класса знакомятся с особенностями различных специальностей, а также разнообразием мира профессий. Учитель старается не только рассказать о специфике профессии, но и показать изменения, которые происходят в той или иной профессиональной отрасли. Ещё 15 лет назад школьники не знали, что такое Internet, смарт-доски, презентация, кластер и многое другое. Сейчас эти слова ни у кого не вызывают вопросов, недоумения. Это привычные реалии учебного процесса.
Какой будет школа будущего? Над этим вопросом размышляли ученик на уроке и высказывали самые смелые фантазии и предположения. Ребята защищали свои проекты по теме «Школа будущего» группами. Каждая команда анализировала разные аспекты учебно-воспитательного процесса современной школы и выдвигала гипотезу о дальнейшем развитии, изменении этого аспекта. Работы получились смелыми, порою даже фантастическими, но кто знает, может, действительно
...
Читать дальше »
|
Традиционный урок, где главным является учитель, а в центре урока – его рассказ, объяснение, давно в прошлом. Современный урок должен быть деятельностным, а ученики на нем - исследователями, открывателями. Хотя учащиеся 11 класса не занимаются по образовательным стандартам второго поколения, всё же не отстают от классов, в которых официально реализуются программы ФГОС ООО. По мнению учителей русского языка и литературы нашей школы, самое трудное – «разговорить» ребенка. Связная, правильная речь формируется долго и, как ни странно, в процессе постоянной речевой практики. Поэтому учителя часто меняются с учениками местами. Ставят ученика в ситуацию, когда подготовится надо тщательно, а рассказать интересно. «Учитель литературы» - такую роль в очередной раз примерили на себя ученики 11 класса. Вели уроки парами. Каждая группа готовила занятие по творчеству одного из поэтов - символистов, которое включало в се
...
Читать дальше »
| « 1 2 ... 57 58 59 60 61 62 63 » |